Айдентика бренда
«Мамкин пёс»
Задача
  • Анализ рынка. Аналитика бренда
  • Создание бренда:
  1. Разработка концепции бренда
  2. Продумывание сути, свойств, ценностей бренда
  • Разработка характера бренда
  • Разработка 3-х концепций айдентики бренда
  • Реализация выбранной концепции айдентики
Этапы работы
  • Анализ ЦА
  • Анализ рынка в этой сфере
  • Построение пирамиды бренда
  • Анализ конкурентов
  • Бриф
  • Построение карты рынка
  • Разработка нейминга
  • Разработка гипотез
  • Выбор двух гипотез
  • Разработка концепций по выбранным гипотезам
  • Примерка концепций на 1 носитель
  • Выбор концепции
  • Выбор цветовой гаммы
  • Выбор шрифтовой пары
  • Разработка лого
  • Разработка графических элементов
  • Разработка паттерна
  • Разработка афиш/плакатов
  • Разработка визиток
Бренд «Мамкин пёс» — груминг салон с атмосферой собачьего клуба.
Это проект нового формата — пространство,
где профессиональный груминг сочетается с образованием
и живым общением.
О проекте
Анализ ЦА
Кате 27 лет, у неё такса. Собака тревожная сама по себе. После неудачной попытки подстричь когти самостоятельно, Катя предпочитает доверить это профессионалам.
В салонах её не устраивает:
  • невозможность присутствовать и поддержать питомца
  • отсутствие советов от грумеров по снижению стресса
  • неудобная зона ожидания (приходиться искать кафе)
Идеальное решение для Кати:
Груминг с заботой о комфорте, где можно быть рядом с собакой, получить рекомендации и спокойно подождать в удобном пространстве.
Портрет ЦА. Пример:
Вывод: Наша ЦА, какая она?
Владельцы домашних животных, которые помимо обычных услуг грумеров хотят так же иметь площадку, где они смогут не просто познакомиться с новыми людьми, но обрести единомышленников
и получить новые знания как практические,
так и теоретические.
Пирамида бренда
Продуктовые атрибуты
  • Услуги с характером: «под ноль», «дебош-делюкс», «бандитская борода» и др.
  • Мерч и атрибутика «для своих»
  • Пространство и атмосфера: граффити-стена для фотографий и «Доска почёта» с фото самых отвязных псов и их «подвигами»
  • Мероприятия и лекции
Эмоциональные преимущества
  • «свои в доску»  — здесь понимают и тебя, и твоего пса
  • «а что, так можно было?» — лекции и семинары с инструкциями для твоей собаки
  • «я часть банды» — сообщество, где можно делиться опытом и смешными историями
Функциональные преимущества
  • Реальный уход, без лишних трат
  • Лекции без воды, только полезные лайфхаки и советы
  • Функциональная зона ожидания
  • Встречи — вечеринки для участников комьюнити
Ценности бренда
  • Груминг без правил и условностей  — ваш пёс может быть грязным, лохматым и громким, но он все равно «мамкин пёс»
  • Мы без лишней приторности, а про честный диалог и свободный стиль
Свойства бренда
  • Наши грумеры поймут и причешут даже самого непослушного пса
  • Место, где твой пёс может быть самим собой, а ты можешь ему это позволить
  • Интерьер в стиле граффити и плакатов с псами, потертые кожаные диваны и место, где можно посидеть с ноутбуком
Суть бренда
Мы не просто груминг-салон — мы собачий клуб для тех, кто считает, что собачники уже являются частью «своей» субкультуры. Наши псы — хулиганы, а мы их сообщники
Разработка нейминга
Разработка концепции
Концепция
Так название салона и дало толчок для создания концепции визуального стиля. Мамкин пёс — проказник — нарушитель. Я нашла отклик
в эстетике — граффити и на старых плакатах по поиску преступников и красной печати на документах
Нейминг
Я изначально хотела название на русском языке, чтобы отстроиться от конкурентов.
И  так удачно в одной соц. сети завирусились ролики с песней про мамкиного пса, это и легло
в идею названия салона.
Логотип
Основной логотип это штамп красного цвета
Стоит отметить, что на большинстве носителей, представленных дальше, логотип расположен под углом для имитации реальной печати, которую «шлепнули» и пошли дальше
Схема построения логотипа
Шрифтовая пара
Цветовая палитра
Основные цвета проекта яркие, как и полагается культуре граффити. Это розовый, бирюзовый и фиолетовый. Красный цвет используется только для логотипа штампа
RGB
#ff2319
#5019ff
#23f073
0% 91% 23% 0%
64% 0% 77% 0%
87% 77% 0% 0%
0% 91% 85% 0%
CMYK
#ff2373
Графические элементы
Паттерн
Паттерн был сделан на основе рукописных тегов. Добавлены отпечатки лапок и еще здесь появились косточки, ведь ни один мамкин пёс не откажется от вкуснейшей косточки на улице
Паттерн
Каждый Мамкин пёс оставлял на одежде мамки или папки свой отпечаток, так я решила взять этот элемент
в фирменный стиль
Отпечаток лапы
Граффити и тэги
Передать настроение, что пёс — это проказник мы решили через граффити эстетику
Логотип штамп
Основным графическим элементом проекта является сам логотип. Т.к. это штамп, то по факту им можно забрендировать что угодно
Как работает дизайн
Афиши
Форма сотрудников
Полотенца
Футболки
Одна из основных идей бренда сделать комьюнити, поэтому я решила сделать фирменные футболки.
Но есть один нюанс, на каждой футболке, которую вы захотите приобрести есть возможность нанесения одного или двух отпечатков вашего Мамкиного пса. А на спине показать вашего пса и рассказать о его мелких шалостях
Значок
Для тех, кому футболку пока не хочется мы сделали фирменные пины, которые можно прицепить и к амуниции собаки, и к вашим вещам и аксессуарам
Общественная инициатива
Каждый уважающий себя хозяин настоящего мамкиного пса знает как важно убрать за ним, то что он подарил этому миру на своей прогулке
Карточка постоянного клиента
Контакты
berezhok_n
bereg13na@yandex.ru
Email
Telegram
@berezhok_n
Made on
Tilda