Территориальный брендинг района г.Москва
Задача
  • разработка фирменного стиля
  • развитие фирстиля на носители
  • разработка серии мерча
Этапы работы
  • поиск информации
  • поиск и разработка 3-х концепций
  • выбор концепции, реализация идеи
  • разработка лого
  • выбор шрифтовой пары
  • выбор цветовой гаммы
  • разработка нескольких версий логотипа
  • разработка графических элементов
  • разработка паттерна
  • выбор носителей
  • развитие серии мерча
Черёмушки — район
Юго — Западного административного округа г. Москвы.
О проекте
Реализация идеи
Разработка лого
Стало
Простой и понятный герб с минимумом элементов. Сохраняет смысл, легко масштабируется, а шрифт отсылает к наследию района.
Было
Герб повторяет форму герба Москвы. Множество элементов усложняют восприятие и создают проблемы при брендировании мелких носителей.
Привела эту форму ближе к квадрату
И вырезала новую более простую форму щита
За основу была взята форма которая есть сейчас
Финализация разработки лого
К новой форме щита решила просто добавить цветы черемухи и название района
Сокращенная версия
Основной логотип
Знак
Знак
Основной логотип
Сокращенная версия
Помимо основного логотипа, для дальнейшего удобства в использовании и разработке мерча были введены сокращенная версия логотипа и знак
Шрифтовая пара
Цветовая палитра
Цвета для проекта были взяты непосредственно от самого дерева —листва, цветы, ягоды.
RGB #fac864
C 0% M 20% Y 60% K 2%
C 0% M 2% Y 8% K 1%
RGB #fffaeb
C 23% M 8% Y 0% K 75%
RGB #323c41
C 99% M 0% Y 50% K 41%
RGB #01964b
Ягоды
Лепестки цветов
Серединки цветов
Листва дерева
Графические элементы
Паттерн
Для фона были выбраны два основных цвета.
Паттерн
Паттерн был сделан
с использованием цветов
и веточки.
Паттерн
Веточка
Так как у нас именно Черёмуха основа идеи, мы не могли не показать ее веточки
Цветы черемухи
Самым основным графическим элементом проекта являются цветы.
Как работает дизайн
Афиши
Футболки
Цвета можно менять в зависимости от пола сотрудника : женские футболки светлые, мужские — темные.
Или менять цвета в зависимости от времени года: светлые — летом, а темные — зимой
Среди управ районов г. Москва бывают разного рода мероприятия.
Данные футболки хорошо подойдут сотрудникам на таких мероприятиях.
Среди управ районов г. Москва бывают разного рода мероприятия.
Данные футболки хорошо подойдут сотрудникам на таких мероприятиях.
Цвета можно менять в зависимости от пола сотрудника : женские футболки светлые, мужские — темные.
Или менять цвета в зависимости от времени года: светлые — летом, а темные — зимой
Так же в рамках разработки мерча были созданы футболки
для жителей района.
На них изображены цветы и ягоды самого дерева Черёмухи.
Варенье
Сироп
Для оформления этикеток с вареньем и сиропом помимо уже имеющегося графического элемента в виде цветов, нужно было добавить дополнительные графические элементы: дерево, а также отрисовать его плоды — ягоды
Черёмуха — это дерево, плоды которого можно употреблять в пищу как в свежем, так и в переработанном виде.
В связи с этим возникла идея развивать мерч в сторону пищевых продуктов
на основе плодов дерева.
Это сироп и варенье.
Общественная инициатива
В ходе исследования истории района я узнала, что практически не осталось деревьев черёмухи, благодаря которым этот район и получил свое название. Это вдохновило меня на создание общественной инициативы,
в рамках которой каждый житель или семья могли бы посадить дерево черёмухи.
Предыдущий проект
Контакты
berezhok_n
bereg13na@yandex.ru
Email
Telegram
@berezhok_n
Made on
Tilda